?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рыбки Siena.


Приехали и мои рыбки. Сегодня ходили в них. Фото более, чем простые, но шарф на них видно. Кашемира я в нем не ощутила, практически прозрачный, но держит вполне так. Нужно слегка подразносить. Мне кажется, на коричневом будет хорош, я просто неслась и одела первое, что на полке увидела. Не судите за фото.











 
promo choosingwrap декабрь 26, 2011 22:57 2
Buy for 10 000 tokens
Крупнейший магазин слингов в России Ellevill.org - лучшие импортные слинги и одежда для мам!

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
basta_finita
Oct. 27th, 2009 07:37 pm (UTC)
Спасибо за то что шарф показали, красивый. Он блестит или это мне кажется?
elation_station
Oct. 27th, 2009 08:31 pm (UTC)
неа, он матовый.
crystal_marine
Oct. 27th, 2009 09:33 pm (UTC)
А мне кажется он очень блестит, особенно если ткань приломляется, тогда такие интересные переливы...от нежно абрикосового до рыжего и все это с блеском.
Но это суровое ИМХО:)))
И еще одно ИМХО, что это шарф из разряда Нино Малахит...на фотоаппарат никогда не поймать истинного оттенка.
valentinka83
Oct. 28th, 2009 07:47 am (UTC)
Мне кажется, что да, блестит...
chotiy
Oct. 27th, 2009 07:39 pm (UTC)
уж на сколько я к рыбкам равнодушна, но на вас он кажется таким уютным и нежным!
valentinka83
Oct. 28th, 2009 07:47 am (UTC)
Спасибо :) Он такой и есть. Жестковат только неного пока.
uona
Oct. 27th, 2009 07:54 pm (UTC)
мне нравится, очень)))
nowaiting
Oct. 27th, 2009 07:56 pm (UTC)
Быстрей бы мой приехал! Очень нравится :) Мне, кстати, с джинсами и голубым на удивление нравится!
valentinka83
Oct. 28th, 2009 08:30 am (UTC)
это серая (серебро) водолазка. Ну да, с серым ничего, но с шоколадом мне он хорошо как-то видится :) Желаю, чтобы Ваш поскорее приехал!
crystal_marine
Oct. 27th, 2009 09:31 pm (UTC)
По-моему, там кашемир очень хорошо чувствуется, хотя бы по запаху:))))) молодой козочки:)))
И шарф офигенно блестит и блеск виден при приломлении ткани...
Как не совпадают наши ИМХИ по поводу этого шарфа))
А вообще вам очень хорошо в этом шарфике и лялечка еще такая маленькая и сладенькая - носить и носить еще:)
naughty_cat
Oct. 27th, 2009 11:43 pm (UTC)
Да! +много к запаху (мне он каким-то медовым кажется слегка :))
А еще он реально греет!
valentinka83
Oct. 28th, 2009 08:31 am (UTC)
Я чувствую этот запах только при намокании ткани... Да... Лялечка 6 кг ужО...
crystal_marine
Oct. 28th, 2009 10:58 am (UTC)
6 кг - это еще цветочки)) Самое то для слингоношения;)
valentinka83
Oct. 28th, 2009 11:09 am (UTC)
6 кг - классный вес, я согласна :) Но не для столь маленького ребенка. Это я о будующем рефлексирую :)))
ka_chus
Oct. 27th, 2009 10:38 pm (UTC)
красивенькАвые)))
ylgur
Oct. 28th, 2009 12:40 am (UTC)
Какая же вы красивая. 8) Каждый раз смотрю и радуюсь.
valentinka83
Oct. 28th, 2009 08:34 am (UTC)
Ой, спасибо конечно большое, но это ж на автоспуске, да после жутчайшего лечения от пиелонефрита, да без макияжу. Я ж наоборот старалась в кадр не попадать, а шарфик запечатлеть... Спасибо, даже лучше себя почувствовала :)))
alenyonka
Oct. 28th, 2009 04:19 am (UTC)
мои тоже вчера приехали :)
мне по ощущениям очень понравились. такое чувство, что они прямо идеально облегают, совершенно нигде не топорщатся. и мягкие-нежные такие наощупь, пушистые что ли.. наматывала двухлетку :)
мне вот цвет не особо.. но под курткой зимой, чувствую, будет сказка-сказка :))
valentinka83
Oct. 28th, 2009 08:36 am (UTC)
Ох, а мне в сравнении с медью да шкэ жесткими кажутся :)))
Цвет не зимний, на мой взгляд...
elation_station
Oct. 28th, 2009 02:18 pm (UTC)
стирала уже? после стирки мягонький становится. хотя медь мне тоже кажется мягче.
valentinka83
Oct. 28th, 2009 02:36 pm (UTC)
нет... пошла стирать.
hamon_ra
Oct. 28th, 2009 11:30 am (UTC)
а длина какая? хвостик приличный остался))
valentinka83
Oct. 28th, 2009 12:39 pm (UTC)
6ка.
hamon_ra
Oct. 28th, 2009 12:45 pm (UTC)
здорово, а после стирки не сели?
valentinka83
Oct. 28th, 2009 02:36 pm (UTC)
Не стирала пока... Сразу напялила.
c_eed
Oct. 28th, 2009 01:19 pm (UTC)
Красивые вы очень! Ну и рыбы тоже ничего :)))
valentinka83
Oct. 28th, 2009 02:35 pm (UTC)
Спасибо :)
senkinamama
Oct. 28th, 2009 07:45 pm (UTC)
А дивчина ваша подросла - щечки наела. Шарфик выглядит очень нежным и очень вам идет
valentinka83
Oct. 29th, 2009 07:56 am (UTC)
Спасибо :) Подросла, ага.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

surprise
choosingwrap
Сообщество любителей слинг-шарфов
Слинги на Ellevill.org

Tags

Powered by LiveJournal.com