?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заломы

Рррррр. Гав! Гав!




Я давно уже живу в мире, где хлопок 100% это обычно марля-бинт (продаётся в аптеке), вокруг меня хлопки с эластаном, модал, спандекс, полистер, вискоза и акрил... В мире шарфов сталкиваешься невольно с десятками метров Натурального тканного полотна из всевозможных растений и животных, не говоря уже о хлопке 100% и даже Органический хлопок (эко или био... кому как нравится, я не знаю разницы). Соответственно уход за ними.... а собственно какой? Вот говорят нельзя стирать с высокими оборотами при отжиме... Ага. Лилии стирала в холодной воде отжим 400... Говорят нельзя мотать не постирав... Да. Зару тоже стирала перед первой намоткой как производитель написал... Говорят надо гладить хлопок влажным (отпаривать)... Точно говорят. Нино гладила и отпаривала...
Мне интересно следующее:
1. после примерки слингов в магазине до стирки они отправляются все в Зондер? Я вот знаю. что некоторые не стирая носят шарфы....
2. Что надо сделать, чтобы не было такого (вариант с 5,5 метра мокрой ткани стирать и отжимать вручную в полотенчико меня не устроит - я не Изаура, ходить в химчистку-прачечную ради шарфа тоже не буду). Это реально в домашних условиях?
3. На какую кнопку нажать ещё на машинке, чтобы попасть в нужную (холодная вода и деликатный отжим не помогают)
4. Если всё-равно заломы- неизбежная часть б/у слинга - может тогда ваще не парится с этими спец режимами, отжимами и жидкими экосредсвами?????

Лилии Антрацит Дидимос
не ношен, только примерян до стирки

Посмотреть на Яндекс.Фотках



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Зара Дели ЛЕ Эллевиль сразу стиран и ношен почти год


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Нино Небо и Земля Дидимос. Ношен немного, стиран.

залом на Нино
«залом на Нино» на Яндекс.Фотках


Злобный зритель.
АПД: Вопрос по плотным слингам, тонкие шёлк, хлопок, бамбук - таким не страдают.
АПД2: после носки  и ещё стирок на новой туссе полоски становятся менее заметны - наверное ткань тянется во все стороны. Вывод - носить почаще)))))
promo choosingwrap december 26, 2011 22:57 2
Buy for 10 000 tokens
Крупнейший магазин слингов в России Ellevill.org - лучшие импортные слинги и одежда для мам!

Comments

( 89 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lelousha
May. 4th, 2012 04:31 pm (UTC)
я думала это норима, возможно не права. послушаю.
miska_sosiska
May. 4th, 2012 05:56 pm (UTC)
ну когда я стала гладить Прекрасные Чёрные Лилии (а они совсем-совсем новые) - я перестала считать это нормой. Может это особенность: 2 футболки из стирки - у одной швы на месте, у другой боковой шов спереди и сзади:) (приблизительно так, если понимаете о чём я...)
libermann
May. 4th, 2012 04:39 pm (UTC)
удивлена.
всегда думала, что это особенности саржевого плетения (см. джинсы). но атласные нино и лилии... еще и так далеко от края, не ожидала.
у меня было штуки три хлопковых нин - ничего похожего, края могли скручиваться, но не ломаться.
miska_sosiska
May. 4th, 2012 05:58 pm (UTC)
вот и у меня закрались мысли - непросто всё тут, непросто.... Это 3 примера из 20 шарфов. не все плотные ведут себя так.
aarkhangel
May. 4th, 2012 04:43 pm (UTC)
а после глажки выправляются?
вот есть у меня толстые Эльфы со льном, Хоккайдо, Хонсю - там все ок
еще на рыбах стальных и латимериях тоже все ок
на индио с коноплей образуются, но не вот прям такие, чтобы было сильно заметно и критично

а нинки я б сказла хорошо поношены, судя по состоянию ткани, у меня стальные такие, хозяйка называла их "в идеале", я до сих пор злюсь, какой же это идеал, это
а как себя ведут коты? если они еще с вами
miska_sosiska
May. 4th, 2012 06:00 pm (UTC)
Глажка не помогла, Нино совсем мало ношены, у меня нет мыслей про заломы... вот совсем нет (
А Коты - в порядке, я их люблю))))
kristy_812
May. 4th, 2012 04:45 pm (UTC)
+ к предидущему комменту, на старых нино не вижу заломов
посмотрела старых и новых рыб, тоже не вижу заломов
miska_sosiska
May. 4th, 2012 06:01 pm (UTC)
на Гирасоле - вообще нет ничего, его и гладить не надо после стирки обычно - отжимы 1000 :)
(no subject) - curly_mad - May. 5th, 2012 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - miska_sosiska - May. 5th, 2012 09:58 am (UTC) - Expand
olka_koko
May. 4th, 2012 05:01 pm (UTC)
Мне кажется еще зависит от цвета и качества красителя, не только от толщины и состава
aarkhangel
May. 4th, 2012 05:06 pm (UTC)
от красителя??
(no subject) - olka_koko - May. 4th, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kat_vesnushka - May. 5th, 2012 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - olka_koko - May. 5th, 2012 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - miska_sosiska - May. 4th, 2012 06:01 pm (UTC) - Expand
i_oslik
May. 4th, 2012 05:12 pm (UTC)
Мне кажется тотжима 400 не достаточно для того чтобы нитки уплотнились, 900 или около того, например у эльбургов, на которые многие жалуются, я стирала перед ноской заломы появляются но исчезают после стирки глажки, льняные шарфы можно не щадить и из лучше 2 жды или 3жды постирать перед ноской, но помятости которые получаются в результате носки еще ни разу не оставались после стирки и глажки, но я глажу да, влажным и на такие места еще и водичкой побрызгиваю
ruth_pinch
May. 4th, 2012 05:35 pm (UTC)
Разложите по полочкам, пожалуйста)
Имеется: например, новая конопля. На сколько градусах/отжимах ее стирать до носки, чтобы предупредить появление заломов?
(no subject) - i_oslik - May. 4th, 2012 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruth_pinch - May. 4th, 2012 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_oslik - May. 4th, 2012 05:54 pm (UTC) - Expand
elkalen_kalina
May. 4th, 2012 05:21 pm (UTC)
Жидкие средства берегут нити от разрыва. Особенно это актуально для длинных волокон - лен, шелк, конопля.
На представленных фото я вижу просто шарфы, которые носили, никакого криминала. Эти полосы - просто смещение нитей друг относительно друга, особенность плетения, норма, обсуждалось стотыщраз.
Ваш капитан Очевидность, да

Edited at 2012-05-04 05:22 pm (UTC)
i_oslik
May. 4th, 2012 05:31 pm (UTC)
да, плюсуюсь, они руками расправляются аккуратно
(no subject) - miska_sosiska - May. 4th, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elkalen_kalina - May. 4th, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koriandraa - May. 4th, 2012 07:40 pm (UTC) - Expand
martinnika
May. 4th, 2012 05:24 pm (UTC)
у меня были такие заломы на ПХ, на джейде Драконе, на Агате сразу же после примерки, Дракон стирала (жидким средством, деликатный режим), полосатость стала еще больше, они меня расстраивают...Теперь я люблю только индио ))
i_oslik
May. 4th, 2012 05:32 pm (UTC)
оооооййййййй, прямо удивили про ПХ и дракона, имела честь носит трех драконов и 2 ПХ и вот крайне неубиваемые шарфы, вот уж с ними ничегошеньки не случается
(no subject) - ruth_pinch - May. 4th, 2012 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_oslik - May. 4th, 2012 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martinnika - May. 4th, 2012 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_oslik - May. 4th, 2012 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miska_sosiska - May. 4th, 2012 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruth_pinch - May. 4th, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_oslik - May. 4th, 2012 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shafran_beer - May. 4th, 2012 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruth_pinch - May. 4th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shafran_beer - May. 4th, 2012 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miska_sosiska - May. 4th, 2012 06:07 pm (UTC) - Expand
litvishka
May. 4th, 2012 05:42 pm (UTC)
хоспидя..да вот вообще пофиг! и на заломы и на на супер-пупер-спец уход. слинг он зачем нужен, носить ребенка, маме жизнь облегчать. а не усложнять. По этой причине я ношу только хлопки, стираю в машинке в холодной воде, с детской шампунькой (ни каким-нибудь спец средством, ну как-то жирно для тряпки), и не всегда даже глажу. Ну честно, я свои слинги люблю, но никогда не буду столько времени уделять рассматриванию заломо, выпариванию-выглаживанию. Они ведь образуются в местах , где шарф сжимается в жгуты, соответственно эти заломы не видно в намотке, они не портят внешний вид и уж тем более ТТХ.
kat_vesnushka
May. 5th, 2012 09:20 am (UTC)
+1 ;)
(no subject) - kasyanya - May. 6th, 2012 03:44 am (UTC) - Expand
litvishka
May. 4th, 2012 05:45 pm (UTC)
хотя вот вспоминая, анализирую. была у меня Лена, у нее были тоже заломы, ближе к краям. Не красиво, да. Но опять же , в намотке не видно.
miska_sosiska
May. 4th, 2012 05:54 pm (UTC)
не вопрос - это никак не влияет на носку и незаметно пока не гладишь:)
Просто вот завтра я куплю новый и... "жизь повторится сначала".... а хочется "волшебного рецепта"))))
dorosheffskaya
May. 4th, 2012 06:20 pm (UTC)
Все купленные с рук Зары этим страдали. Я думала - это особенность именнго Зар :)
Интересно, а бамбукохлоок, бамбуколен и шелка эллевильские - они как себя ведут в смысле заломов?
miska_sosiska
May. 4th, 2012 06:24 pm (UTC)
Либерти бамбукохлопковый в этом плане "неубиваемый" - тонкие хлопки и нехлопки не образовывали у меня таких заломов, хотя условия стирки были у них всякие разные.
(no subject) - mynuha - May. 4th, 2012 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miska_sosiska - May. 4th, 2012 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorosheffskaya - May. 5th, 2012 05:03 am (UTC) - Expand
marigosha
May. 4th, 2012 07:02 pm (UTC)
Надь, это особенность плетения. Лилии все такие. Вспомни голубые. У меня золотые птицы тоже с заломами были((((
dojdikom
May. 4th, 2012 07:11 pm (UTC)
как хорошо что на натурных тусса заломы не заметны)
(no subject) - miska_sosiska - May. 4th, 2012 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miska_sosiska - May. 4th, 2012 07:33 pm (UTC) - Expand
kid_carrier
May. 4th, 2012 07:07 pm (UTC)
я там выше кое с кем несогласна
у меня был опыт с карибскими рыбами, сложный лен
первая стирка хоть с каким отжимом - все, заломы неизбежны
если этот же шарф на ночь замочить в эковере, полотенцем в рулоне отжать и отпарить. - вероятность заломов уменьшается сразу
т.е. я до того, как склонный к заломам шарф отправить в машинку на отжим, несколько раз его замачивала в конциционере
имхо это над делать со всеми шарфами атласного плетения... а лучше вообще со всеми
нестираные шарфы не люблю носить
синяя водичка от первого полоскания карибов в ванной впечатлила
kid_carrier
May. 4th, 2012 07:11 pm (UTC)
обсуждали еще, что от стир. машинки зависит, некоторые модели делают заломы на шарфе, некоторые нет
(no subject) - miska_sosiska - May. 4th, 2012 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - libermann - May. 4th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kid_carrier - May. 4th, 2012 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruth_pinch - May. 4th, 2012 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kid_carrier - May. 4th, 2012 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruth_pinch - May. 4th, 2012 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kid_carrier - May. 4th, 2012 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruth_pinch - May. 4th, 2012 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kid_carrier - May. 4th, 2012 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koriandraa - May. 4th, 2012 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kid_carrier - May. 5th, 2012 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - hmelmarkov - May. 5th, 2012 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kid_carrier - May. 5th, 2012 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - runa - May. 5th, 2012 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kid_carrier - May. 5th, 2012 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - runa - May. 5th, 2012 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kid_carrier - May. 5th, 2012 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - runa - May. 5th, 2012 08:04 am (UTC) - Expand
dojdikom
May. 4th, 2012 07:08 pm (UTC)
Особо крупные заломы были у меня на гекконах макия, поволновали они меня знатно, но после стирки и глажки влажными ушли все, как не было. Больше нигде таких заметных не было.

karabasya
Nov. 25th, 2012 11:28 am (UTC)
скажите, а для гекконов заломы характерны? пытаюсь продать ношеный шарф, и парюсь, что заломы есть, я бы даже сказала что это намеки на заломы, т.е. едва заметные складки. отгладить вообще не получается, т.к. нет утюга с отпаривателем. боюсь, что отправлю, а покупателю не понравится.
(no subject) - miska_sosiska - Nov. 25th, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dojdikom - Nov. 25th, 2012 07:05 pm (UTC) - Expand
koriandraa
May. 4th, 2012 08:11 pm (UTC)
Не поверите, недавно гладила Бархатцы и Зару и размышляла на эту тему :)
Моя версия. На моих шарфах это никакое не расхождение нитей, это как бы потертость нитей в местах привычной складки. И это две большие разницы! Расхождения ниток и близко нет, пальцами ничего не двигается и дислокацию менять не собирается :) Ключевое тут - это неразглаживаемая в процессе носки между стирками-глажками привычная складка. Чем плотнее и грубее шарф, тем выраженее проблема, тонкие и рыхлые шарфы таким не страдают, ибо на них складки быстро расходятся и потом возникают в другом месте. Гладкое атласное плетение наиболее подвержено этому, кмк, и особенно со льном. В той же заре потертости (я бы так это назвала) не заметны на более рыхлых полосках с "листочками". На моих шарфах двойного диагонального (хлопок и с бамбуком) такого нет, после носки складки на них мгновенно разглаживаются. Атласное со льном (Бархатцы) вообще сильно мнется и не разглаживается у бортов в сложеном шарфе. А рыхлый индио с тем же льном (ГР 2) хоть и не совсем расправляется в стопке, но жестких складок не держит и потертостей на нем нет. Ну и цвет имеет значение - на светлых шарфах потертости просто не заметны.
koriandraa
May. 4th, 2012 08:24 pm (UTC)
И да, все шарфы куплены новыми и перед ноской обязательно стираны по всем правилам в соответствии с инструкцией производителя.
(no subject) - miska_sosiska - May. 4th, 2012 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koriandraa - May. 4th, 2012 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miska_sosiska - May. 5th, 2012 05:20 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 89 comments — Leave a comment )

Profile

surprise
choosingwrap
Сообщество любителей слинг-шарфов
Слинги на Ellevill.org

Tags

Powered by LiveJournal.com