?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слингов для Лета у производителей очень много. Доказывает это тот факт, что пришлось разбить этот пост даже не на 2 – на 3 части (по принципу популярности марки и количеству шарфов. Выложить их я решила в обратном порядке, чтобы в вашей френдленте они отображались по порядку.

Содержание :)
1. Didymos
2. Ellevill
3. Girasol

Ох, как мне далась эта сага о форсайтах цветотипах! Несколько раз (более 5!) уже почти готовые посты или большие куски проделанной работы не сохранялись из-за величины поста, или инет отключался как раз перед сохранением, или комп внезапно перезагружался!.. (Вот и сейчас по написании этого вступления снова произошел такой косяк, рррррр.) Приходилось брать себя в руки и делать снова... А сколько я зависала над фотками шарфов, пытаясь угадать, какого они оттенка и кому пойдут!.. Некоторые разгадать так и не получилось, но надеюсь, вы мне поможете :) И принимайте уже пост!

О цветах Лета Вам уже было доложено, теперь позвольте наконец о слингах :)
Подходящие цвета: Все припудренные, пастельные оттенки, размытые, пасмурные. Природную гармонию подчеркнут мягкие оттенки. Чем темнее волосы, тем более темные оттенки цветов должны быть.
Узоры и ткани:
Полоски – не лучший выбор, но лучше, если они будут неповторяющимися и неравновеликими. Все варианты неравномерных линий, фантазийных узоров (мелкие этноузоры, огурцы), рисунков венецианского стекла, абстрактные акварельные узоры (джипси мама) – идеальны. Деревенские узоры в светлых голубых или розовых тонах. «Мягко стекающие» узоры.

Коротко рекомендации по подтипам
1. Светлое лето
Cветлые и нежные цвета. Очень не рекомендуется черный близко к лицу, а также резкие цветовые контрасты.
Лучшие цветосочетания: приглушённые прохладные, монохромные и родственно-контрастные.
2. Контрастное лето
Избегать теплых, золотистых цветов в одежде. Предпочтительней расставлять акценты с помощью контрастных дополнений в одежде.
3. Мягкое лето
Мягкие и сложные (смешанные) цвета.
Принты с включением холодных и теплых оттенков (общее впечатление должно быть холодным). Фактурные ткани с переплетением нитей разных оттенков (огурцы, флора и фауна дидимос), меланж.

Да: практически все натуры, браун-натуры и пр. (кроме, наверно, туссы – хотя ценителей это не остановит), их я не заносила – ваши!

Условные обозначения:
С - Светлое Лето
М - Мегкое Лето
К - Контрастное Лето
! - "только"
Буквы - какому летнему подтипу, в первую очередь, по мнению автора, пойдет конкретный шарф. Если у одного шарфа стоит 2 буквы, третьему подтипу он не пойдет. Буква К стоит у очень темных и контрастных шарфов, которые могут легко заглушить другие подтипы; будьте осторожны: даже если не стоит "!" Если буквы нет – шарф универсален :)

Didymos
Дидики как никто порадовали сине-зелено-петрольным, лилово-сиренево-фиолетовым, розовым, серым. С желтым и зеленым не очень хорошо, но мы им это простим, правда?)
Коричневые/желтые/зеленыеПетрол/синие/голубыеФиолетовые/лиловыеКрасные/розовыеЧерные/серые
Indio Sepia

Millefiori Stone
Nino Standard braun-weiss
Indio Havanna
Indio Chocolate
Rosenholtz
Tulipan
Voegel gold
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/userpics/10002/00091sq0.jpg Nino Messing
Fische Lind-Zyklame
Kirschblueten
Nino Limone
Indio Limone
Millefiori weiss-grün (C)
Millefiori grün-grün (C)
Millefiori grün-hellblau
Ellipsen clover-blue
Ellipsen green/dark blue
didymos.de/bilder/muster-gr/453.jpg Wellen lind (M!)
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/ddimages/muster-gr/normal_661.jpg Indio Amazonas
Indio Pinie
Indio Tricolor grün-schwarz-weiss
Indio Mineral
Indio Gingko
Nino Malachite
Sprudel
Selters
http://didymos.de/bilder/muster-gr/216.jpg Indio smaragd (К!)
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/userpics/10002/333.jpg Jim Jade (Dragon) (K!)
http://didymos.de/bilder/muster-gr/447.jpg Wellen acqua (K!)
 Iris (K!)
http://didymos.de/bilder/muster-gr/307.jpg Jan (K!)

Fische Aquamarin
Geckos Antigua
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/userpics/10002/normal_artdecouebersicht.jpg Art Deco (K!)
Wellen Aqua (M)
Wellen Aqua-Lime prototype (M)
Nino Ocean
Pfau petrol
Amazonit
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/ddimages/muster-gr/normal_338.jpg Jim turkis (K!)
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/userpics/10002/normal_607.jpg Indio April (К!)
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/ddimages/muster-gr/normal_331.jpg Jim petrol (K!)
Moritz (K!)
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/ddimages/muster-gr/normal_335.jpg Jim steelblue (K!)
Indio blue Fringe
http://www.didymos.org/img/color2/ellipsen_lavandel.jpg Elipsen lavandel
NIno Stahlblau (K)
Fische stahlblau
http://pics.livejournal.com/ylgur/pic/001136tz Indio Karibik
Indio blau-weiss
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/userpics/10002/0_8098_b305d7f3_XL.jpg Indio blau-weiss tricolor
(К)
Azur
Indio Cobalt
Nino jeansblau 1
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/userpics/10002/n013.jpg Nino jeansblau 2
Paul (C)
Fische hellblau (C)
Schneeflocken himmelblau
Wellen hellblau
Indio Gletscher (C)
Voegel blau
Bears blue
Indio Sky
Indio Azurblau mit Linen (C)
Rhombus blau
Indio Eis
Nino Atlantik
Rabeneltern blau-weiss
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/userpics/10002/170.jpg Nino Cobalt
Fische Petrol (K!)
Fische Petrol/Honey (M)
Lilien Petrol
Indio Azurblau
Fische Acquarius
Indio hellblau
Fische blau
Fische Petrol/Ecru (C)
Indio turkis
Indio Petrol
Jonas
Indio blau
Indio Steelblau
Indio Kiesel
(C)
Goldfische (M!)
Indio Midnight (Indio blau-gelb) (K)
Vergissmeinnicht
Agave (M!)
Blaetter blau (M!)
Geckos Santuri (K!)
Ellipsen Toscana (M)
Papillon Valentin (C, M)
Robert (C, M)
Standard blau
Tobi (C, M)
http://didymos.de/bilder/muster-gr/340.jpg Till (K!)
Indio Chinablau (K!)
Indio Eisblau (C, M)
http://didymos.de/bilder/muster-gr/215.jpg Indio ultramarin (K!)
Blau Jacquard (K!)
Millefiori blau (K!)
Wolken
http://www.didymos.org/img/color2/sova.jpg Nachtschwaermer (K!)
http://didymos.de/bilder/muster-gr/309.jpg Lisa (K!)
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/userpics/10002/normal_672.jpg Indio kobalt-rouge (K!)
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/ddimages/muster-gr/normal_224.jpg Indio zimt-cobalt (K!)
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/userpics/10002/Hortensia_s.jpg Hortensia (K!)
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/ddimages/muster-gr/normal_304.jpg Lena (K!)
Nino Pflaume (K!)
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/userpics/10002/normal_676.jpg Indio lila-azzurro (K!)
Wellen Aubergine (K)
Nino Veilchenblau (K)
http://www.didymos.org/img/color2/indio_lila_royal.jpg Indio lila royal (K!)
Nino Flieder
Jugendstil
Lilien Amethyst
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/ddimages/muster-gr/normal_481.jpg Lilien violet (K)
Pfau violet-weiss (K)
Fische Elburg
Nino Lavendel
Indio indigo
Indio weiss-violet
Indio Flieder-natur (С, М)
Indio Viola (С, М)
Indio Lavendel (C)
Indio Lilac (C)
Indio Amethyst-natur (C)
Indio Lile (C)
Wellen Cassis
Wellen violet (M!)
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/ddimages/muster-gr/normal_336.jpg Jim pink (K!)
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/ddimages/muster-gr/normal_332.jpg Jim zyklam (K!)
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/ddimages/muster-gr/normal_459.jpg Ellipsen Aida (K!)
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/ddimages/muster-gr/normal_128.jpg Nino violet-rose (K)
http://didymos.de/bilder/muster-gr/301.jpg Eva
(K!)
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/userpics/10002/666.jpg Indio purpur (M)
Ellipsen rot (M!)
Blaetter rot (M!)
http://www.didymos.org/img/color2/snowflakes_purpur.jpg Schneeflocke purpur (M!)
http://didymos.de/bilder/muster/545.jpg Wellen Allegro (K!)
Pfau burgundy
Indio rot tricolor
Indio Burgund rosa
Indio Cranberry
Standard rot
Fische rot-schwarz
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/userpics/10002/normal_dunkelgrauvorne.jpg Rabeneltern purpur/grau (K!)
Mia (K!)
Aare (K!)
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/userpics/10002/173.jpg NIno Zyklam
Nino Herbst (M)
Nino Mystery
Nino Zimt
Julia grey
Indio Altarosa (М!)
Indio Cassis
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/userpics/10002/172.jpg Nino Malve
Lilien Rosenquarz (C, M)
Rosalinde (C)
Nino Rosenholz Steingrau
Indio Rosenquartz
Indio Rosso
Indio Quartz (C)
Indio Wild rose (C)
Indio Almond Flower (C)
Indio Malve (C)
Indio Mauve
Indio Perlmut (C)
http://www.didymos.org/img/color2/geckos_black.jpg Geckos schwarz (K)
Elisa
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/ddimages/muster-gr/normal_418.jpg Nautilus pearl/schwarz (Н)
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/userpics/10002/normal_479.jpg Fische schwarz (K)
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/userpics/10002/normal_mjr12c.jpg Jim anthrazid Puder
Pfau schwarz
Pfau schwarz-weiss
Indio Graphit (K, M)
Millefiori Kapok
http://www.catalog.moreslings.ru/albums/userpics/10002/114.jpg Nino Anthrazit
Teviot
Indio schwarz-weiss
Indio Shiefer
Indio bambus
Indio kiesel-grau
Ondio Zinc
Indio Marmorgrau
Indio Cashmere
Julian (C)
Bears Sand
Nino Perle-Steingrau
Nino Sand
Indio Sand
Nautilus Stone Grey
Nautilus Olivia
http://didymos.de/bilder/muster-gr/202.jpg Indio schwarz/weiss
Geckos Sahara
Geckos silber
http://didymos.de/bilder/muster-gr/446.jpg Wellen silber (K)

Standard grau

Спасибо за внимание!
Жду добавлений, замечаний к исправлению.

При подготовке поста использовались фото- и другие материалы сайта moreslings.ru, а также ЖЖ-сообществ choosingwrap, didy_vsem, cvetotip, got_outfit.
Высказанное выше - личное мнение автора. Автор не профессионал, а любитель. Автор не видел вживую подавляющее большинство шарфов - лишь фотосессии c ними.
promo choosingwrap december 26, 2011 22:57 2
Buy for 10 000 tokens
Крупнейший магазин слингов в России Ellevill.org - лучшие импортные слинги и одежда для мам!

Comments

( 93 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alleine_zu_zwei
Dec. 12th, 2010 08:08 am (UTC)
проще сказать - каких нет)))
katya_fahri
Dec. 12th, 2010 08:11 am (UTC)
Именно!
(no subject) - alleine_zu_zwei - Dec. 12th, 2010 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - katya_fahri - Dec. 12th, 2010 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - alleine_zu_zwei - Dec. 12th, 2010 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - katya_fahri - Dec. 12th, 2010 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - alleine_zu_zwei - Dec. 12th, 2010 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - katya_fahri - Dec. 12th, 2010 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - olialukoe - Dec. 12th, 2010 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - alleine_zu_zwei - Dec. 12th, 2010 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - olialukoe - Dec. 12th, 2010 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleine_zu_zwei - Dec. 12th, 2010 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olialukoe - Dec. 12th, 2010 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleine_zu_zwei - Dec. 12th, 2010 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olialukoe - Dec. 12th, 2010 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleine_zu_zwei - Dec. 12th, 2010 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olialukoe - Dec. 12th, 2010 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleine_zu_zwei - Dec. 12th, 2010 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olialukoe - Dec. 12th, 2010 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleine_zu_zwei - Dec. 12th, 2010 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olialukoe - Dec. 12th, 2010 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleine_zu_zwei - Dec. 12th, 2010 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olialukoe - Dec. 12th, 2010 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleine_zu_zwei - Dec. 12th, 2010 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleine_zu_zwei - Dec. 12th, 2010 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olialukoe - Dec. 12th, 2010 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleine_zu_zwei - Dec. 12th, 2010 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleine_zu_zwei - Dec. 12th, 2010 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olialukoe - Dec. 12th, 2010 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleine_zu_zwei - Dec. 12th, 2010 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katya_fahri - Dec. 13th, 2010 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleine_zu_zwei - Dec. 12th, 2010 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleine_zu_zwei - Dec. 12th, 2010 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olialukoe - Dec. 12th, 2010 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleine_zu_zwei - Dec. 12th, 2010 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olialukoe - Dec. 13th, 2010 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - alleine_zu_zwei - Dec. 13th, 2010 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleine_zu_zwei - Dec. 13th, 2010 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katya_fahri - Dec. 13th, 2010 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleine_zu_zwei - Dec. 13th, 2010 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleine_zu_zwei - Dec. 12th, 2010 07:44 pm (UTC) - Expand
vesna_mama
Dec. 12th, 2010 08:31 am (UTC)
спасибо :) давно жду этот пост, точнее эти))
нино тусса ко мне едкт, а Вы считаете он не летний?
katya_fahri
Dec. 12th, 2010 08:35 am (UTC)
Мне кажется, там довольно теплый желто-бежевый.
(no subject) - vesna_mama - Dec. 12th, 2010 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ayats - Dec. 12th, 2010 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - vesna_mama - Dec. 12th, 2010 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katya_fahri - Dec. 12th, 2010 08:35 am (UTC) - Expand
coffe
Dec. 12th, 2010 08:40 am (UTC)
а меня волнуют красные! у меня два фаворита-красных индио и тут их нет :(
индио коралл тут и тут в стопке.
и индио пурпур-слоновая кость тут
пойдут они мягкому лету?
katya_fahri
Dec. 12th, 2010 09:34 am (UTC)
Из этих красных летний разве что слон.
xsi
Dec. 12th, 2010 09:01 am (UTC)
Jugendstil настолько рарный рар, что его никто никогда вживую не видел. Или хотя бы на фото :)
katya_fahri
Dec. 12th, 2010 09:36 am (UTC)
Знаешь, я выкладывала такие рары с мыслью "а вдруг кто-то увидит нечто на ибее, сомнения загложат пойдет аль нет, а тут увидит, что пойдет, и купит")) Хотя все же, наверно, маниагов не останавливает "неидущесть"?)
(no subject) - xsi - Dec. 12th, 2010 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - katya_fahri - Dec. 12th, 2010 10:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
katya_fahri
Dec. 12th, 2010 10:28 am (UTC)
Ну круто) Интуиция ж вещь)
ayats
Dec. 12th, 2010 10:45 am (UTC)
Спасибо огромное! Такая удобная подборка, теперь девушка осталось свой цветотип определить, а дальше можно смотреть таблицу и выбирать, что любо. :)
У меня правда возник один вопрос, одно сомнение и одно замечание.
1. А почему Нино Хербст для мягкого лета, а цимт, циклам и мистери универсальны, разный оттенок? Я сколько не смотрю, они для меня все одинаковые. :)))
2. Мне кажется, Нино Штальблау на самом деле не такой темный и контрастный, т.к. натурная нить на лицевой стороне тоже просвечивает, но я не уверена.
3. Индио Азурблау было два с половиной варианта, у вас только одна картинка - был сперва чисто голубой со льном, и чисто голубой хлопок, поэтому уже выпустили бело-голубой лен.
katya_fahri
Dec. 12th, 2010 11:24 am (UTC)
Ага, так и задумывалось, спасибо :) Саш, может, на ты?)
1. Когда у тебя по пицот раз не сохраняются данные, уже настолько лень снова и снова писать описания - фотке б вставить..) Впрочем, это мой косяк, да. А еще с некоторыми не разобралась просто по фото. Но вот хербст на Валентинке 83 смотрится прекрасно.
2. Нино - не знаю. Думаешь, куда его?
3. Да, я видела) Просто все азурблау для лета, все универсальны, подумала - стоит ли захламлять?) Впрочем, наверно, да 8)
(no subject) - ayats - Dec. 12th, 2010 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - katya_fahri - Dec. 13th, 2010 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ayats - Dec. 13th, 2010 04:57 pm (UTC) - Expand
ayats
Dec. 12th, 2010 10:50 am (UTC)
А еще меня теперь опять гложут сомнения, мягкое я или контрастное лето, мне кажется я где-то между, так бывает? По тем шарфам, что мне шли, почему-то пополам, что-то для контрастного очень хорошо, что-то слишком. А чайнаблау в жизни, неожиданно, не подошла, она довольно темная и слишком какая-то холодная в фиолетовый оказалась. Или она для более контрастного лета, или вообще для Зимы. Т.е. не прямо портил, но вот что-то в нас с ним не то оказалось, в отличие от ультрамарина.
katya_fahri
Dec. 12th, 2010 11:27 am (UTC)
Не считай мое мнение неоспоримым авторитетом)) Ты-то вживую видела и примеряла.
Вот над хинаблау тоже долго зависала - не могла понять, чья..
(no subject) - ayats - Dec. 12th, 2010 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - katya_fahri - Dec. 13th, 2010 04:27 pm (UTC) - Expand
ayats
Dec. 12th, 2010 11:09 am (UTC)
Да, еще из красных индио рубинрот для контрастного лета, мне кажется, хорошо (мне идет:)), а вот ааре он такой терракотовый немного, мне кажется, скорее осенний, теплый тон.
katya_fahri
Dec. 12th, 2010 11:26 am (UTC)
Да, рибин-рот не оч ярок?) Добавлю. Ааре смотрела на летней девушке - вполне холодным оттенок показался, темный, но холодный.
(no subject) - ayats - Dec. 12th, 2010 11:56 am (UTC) - Expand
matt_pops
Dec. 12th, 2010 11:11 am (UTC)
Ааа, ВСЕ дидики, что у меня есть - все мне подходят!
Спасибо - очень, очень жизнеутверждающе. :)
katya_fahri
Dec. 12th, 2010 11:14 am (UTC)
Ахахах, пажалста :)
chepuhashka
Dec. 12th, 2010 12:42 pm (UTC)
Зеленые ромашки достаточно теплые :)
katya_fahri
Dec. 13th, 2010 04:28 pm (UTC)
Которые грюн-грюн?)
germione
Dec. 12th, 2010 01:58 pm (UTC)
вот не очень поняла, почему Золотые рыбы подходят М лету, а петрольные только К? для меня, например, золотые слишком темные и яркие, а петрол - отлично! и почему Дракон только контрастному? он довольно светленький. Тевиот, кстати, не каждому лету подойдет,мне кажется, он довольно теплого оттенка. Ультрамарин мне шел, а я не контрастное лето.
да, лучше, конечно, к лицу прикладывать все, по картинкам все равно точно не определишь...
Спасибо за труд! появился стимул попробовать еще шарфов:)
katya_fahri
Dec. 13th, 2010 04:31 pm (UTC)
У рыб морда теплая, поэтому теоретически тока мягкому) Петрольные целиком холодные и довольно темные; я мягкое лето - меня забивают %) А у Вас фоток нет посмотреть?..)
Вообще пост еще на стадии редактирования, все замечания будут рассмотрены и учтены, спасибо :)
dolcevika
Dec. 12th, 2010 07:20 pm (UTC)
ну и работу вы проделали - титаническую! ))) спасибо! только вот фотографии шарфов у меня почему-то вылезают справа на оранжевый фон.
katya_fahri
Dec. 13th, 2010 04:32 pm (UTC)
Спасибо :)
А так должно быть, специально сделала, много шарфов, плохо помещаются в 5 колонок.
vesna_mama
Dec. 12th, 2010 08:18 pm (UTC)
я все про шелка :) А Мятные Волны подойдут Лету?
mamagia
Dec. 13th, 2010 06:51 pm (UTC)
а я думала, мне ничего не идет ))

у меня сомнения по поводу всех зеленых ромашек и сакуры
katya_fahri
Dec. 13th, 2010 07:14 pm (UTC)
Мм, да, похоже, ромашки весенние.
А сакура ваще не знаю, кого может украсить, кроме мягкого лета, - больно уж спорные цвета и вообще сочетание.
resurectionum
Dec. 20th, 2010 06:20 am (UTC)
А что значит (Н)?
katya_fahri
Dec. 20th, 2010 01:52 pm (UTC)
Спасибо, это из поста Зимы перенеслось, не увидела
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 93 comments — Leave a comment )

Profile

surprise
choosingwrap
Сообщество любителей слинг-шарфов
Слинги на Ellevill.org

Tags

Powered by LiveJournal.com